[Comm] Как настроить PPPoE через сет.карту ( модема нет ) в AltLinux 4.0 Desktop ?, Помогите пожалуйста!

Roman Nedbaylov =?iso-8859-1?q?xinpus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Окт 30 21:14:03 MSK 2007

В сообщении от Вторник 30 Октябрь 2007 16:55 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(a):

> 	Похоже что не указан в настройках сети DNS/шлюз. Посмотрите в таких вот
> файлах:
>
> # cat /etc/resolv.conf
> nameserver 192.168.1.1
>
> # cat /etc/net/ifaces/eth0/ipv4route
> default via 192.168.1.1
>
> 	Так у меня работает. Если у Вас отличается - либо добавьте руками, либо
> через acc - настройки сети. В качестве шлюза и DNS укажите IP-адрес
> модема (если ничего не меняли - он обычно 192.168.1.1).

Поставил  в resolv.conf
 nameserver 192.168.1.1

Вообще перестало всё работать. Вылечилось звонком провайдеру и прописыванием
DNS , полученных от него. Теперь работает... Уфффффф....