[Comm] Quad Core 2P Xeon 5345 - ALS4.0 - x86-64bit или x86-32bit

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Окт 23 17:23:10 MSD 2007

Michael Shigorin wrote:

>Возможно -- у коллеги на оптеронах разница была что-то 8%.
>А, 7%: http://blinohod.livejournal.com/141736.html

Это AMD - у меня же Xeon...

>Нет, за исключением см. приложенное (но это относительно
>общепостгресовые моменты, как понимаю).

Спасибо - это уже сами отловили...

>Возьмите pgbench?  Там ведь дело не в магическом "повышении
>производительности" как таковом, а во вполне обыденных вещах
>-- большее количество регистров, более оптимизированный
>(относительно того же i586) под процессор код; с другой стороны
>-- большее потребление кэша на указатели.  Что перетянет, так
>и будет.

Спасибо за подсказку и за ссылку
pgbench выдает 19000-22000
Судя по всему довольно прилично...
Правда для проверки x64 Postgres 1C надо будет судя по всему
пересобирать из исходников
Не знаю - решусь или нет...

OK
Подписался на sysadmins