[Comm] Quad Core 2P Xeon 5345 - ALS4.0 - x86-64bit или x86-32bit

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Сб Окт 27 19:27:29 MSD 2007

On Monday 22 October 2007, Kostarev Alexey wrote:

> Добрый день!
> Имеем HP Proliant DL360 с двумя Quad Core 2P (2.33GHz 2x4Mb)
> Планирум поставить туда 1C + пропатченный Postgres (уже стоит).
>
> Что предпочтительней поставить для ALS4.0
> 1. x86-32bit  в ядром PAE
> 2. x86 64bit

Если в системе не планируется более 4Gb памяти, сравнивать стоит не с PAE.
PAE, по идее, должно быть медленнее, так как костыль.

> Если да - не будет ли потенциальных проблем при работе 32-битных
> контейнеров (Postgres)

Шигорин утверждает, что нет (правда вообще про 32 бита, не в плане конкретно
Postgres). Я на днях экспериментировал с FireBird, проблем, связанных с ОС,
вроде бы тоже не увидел пока.

> Postgres уже поставили - но  меня стали смущать заявлерия некоторых
> специалистов, что x86 64bit на Xeon  5345 не обеспечивает повышение
> производительности в режиме 64 bit.
> Так ли это?

Да и не должно, по идее. Оно должно упростить работу с большими объёмами памяти,
которые нельзя, без дополнительных телодвижений, использовать на 32-х разрядной
архитектуре. И вот только тут следует ожидать ускорения.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru