[Comm] Quad Core 2P Xeon 5345 - ALS4.0 - x86-64bit или x86-32bit

Пн Окт 22 18:25:26 MSD 2007

On Mon, Oct 22, 2007 at 07:23:48PM +0600, Kostarev Alexey wrote:
> Имеем HP Proliant DL360 с двумя Quad Core 2P (2.33GHz 2x4Mb)
> Планирум поставить туда 1C + пропатченный Postgres (уже стоит).
> Что предпочтительней поставить для ALS4.0
> 1. x86-32bit  в ядром PAE
> 2. x86 64bit
> Даст  ли второй вариант выигрыш в скорости  на  процессоре
> Quad Core 2P Xeon 5345?

Возможно -- у коллеги на оптеронах разница была что-то 8%.
А, 7%: http://blinohod.livejournal.com/141736.html

> Если да - не будет ли потенциальных проблем при работе
> 32-битных контейнеров (Postgres)

Нет, за исключением см. приложенное (но это относительно
общепостгресовые моменты, как понимаю).

> Postgres уже поставили - но  меня стали смущать заявлерия
> некоторых специалистов, что x86 64bit на Xeon  5345 не
> обеспечивает повышение производительности в режиме 64 bit.
> Так ли это?

Возьмите pgbench?  Там ведь дело не в магическом "повышении
производительности" как таковом, а во вполне обыденных вещах
-- большее количество регистров, более оптимизированный
(относительно того же i586) под процессор код; с другой стороны
-- большее потребление кэша на указатели.  Что перетянет, так
и будет.

PS: я, конечно, не настаиваю, но всё-таки предлагаю обсуждать
вопросы _использования_ серверных дистрибутивов и приложений
скорее в sysadmins@, а вопросы _использования_ (не разработки)
настольных приложений и "вообще" -- в community@ (почему-то
многие не замечают слово "development" в описании списка
desktop на ...) :-)

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua