[Comm] Проблема с ATI

Сб Окт 20 22:03:04 MSD 2007

On Sat, Oct 20, 2007 at 03:13:44PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Десктоп исправно приходит на мою почту :) Видел я этот анонс.
> Только не совсем уяснил, что именно там починили. Теперь frglx
> не ломает работу драйверов Нвидиа?

Так точно.

> А что делать с надписью unsupported hardware пользователям АТи?

Туда добавили и fglrx-tools, при наличии которых (точнее,
/etc/ati) затыкается; но это сам не имел пока возможности
проверить.

> Михаил, просто я наблюдаю странную картину. Есть пользователь,
> которого я пересадил на АЛЬТ. Он сталкивается с проблемами, я
> не могу ему помочь, потому что ни одной машины с АТи нет под
> рукой. Пользователь спрашивает совета в рассылке, и получает
> неверные советы от других пользователей и полное молчание от
> мэйнтейнеров. И в рассылке я вижу не одного такого
> пользователя. Что делать в этом случае?

Ну я вот не пересаживаю народ на Desktop 4.0.0 именно потому,
что там есть ряд проблем, по которым потом консультировать даже
как-то неудобно -- их просто не должно было быть.

Вот 4.0.1 beta 20071015 считаю уже возможным раздавать :)

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua