[Comm] Проблема с ATI

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Вс Окт 21 02:19:01 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Ну я вот не пересаживаю народ на Desktop 4.0.0 именно потому,
> что там есть ряд проблем, по которым потом консультировать даже
> как-то неудобно -- их просто не должно было быть.

А приходится. Линукс нужен уже сейчас, точнее, за винду контрафактную
могут доставить неприятностей уже сейчас. А советовать пользователю боле
другую Сусю не очень хочется, потому что сотню мелких вопросов по Альт я
могу ответить легко, а по Сусе...

> Вот 4.0.1 beta 20071015 считаю уже возможным раздавать :)

Будем пробовать.