[Comm] Проблема с ATI

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Сб Окт 20 15:13:44 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Алексей, прежде чем разводить панику, могли бы подписаться на
> desktop@ (а Вы подписаны на desktop@? ;-) и прочитать этот анонс:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/desktop/2007-October/005744.html

Десктоп исправно приходит на мою почту :) Видел я этот анонс. Только не
совсем уяснил, что именно там починили. Теперь frglx не ломает работу
драйверов Нвидиа? А что делать с надписью unsupported hardware
пользователям АТи?

> Единственное более-менее рациональное зерно.
>
> Только в сусях (включая SLED10 SP1) этих драйверов не замечено
> вообще -- "на сайт, ****** дети, на сайт!".

Да, в СуСях этих драйверов не замечено. Зато там замечен отсыл на
официальный сайт производителей карты, и инструкция, как поступать
дальше.  У них ТАК ПРИНЯТО, это, на сколько я понимаю, вполне
официальная позиция дистростроителей.

Если такой подход приемлем в АЛЬТ и официально одобряется
разработчиками, то давайте просто на Wiki выложим инструкцию, как качать
драйвера с сайта и собирать их в наших дистрибутивах.

Михаил, просто я наблюдаю странную картину. Есть пользователь, которого
я пересадил на АЛЬТ. Он сталкивается с проблемами, я не могу ему помочь,
потому что ни одной машины с АТи нет под рукой. Пользователь спрашивает
совета в рассылке, и получает неверные советы от других пользователей и
полное молчание от мэйнтейнеров. И в рассылке я вижу не одного такого
пользователя. Что делать в этом случае?