[Comm] lleo: проверка орфографии и буква йо

Пн Окт 15 18:08:10 MSD 2007

15 октября 2007 lleo написал:
> [...]
> отключения этого безобразия? Или для смены словаря? ALT 4.0 Desktop.
>
> PS: Я сам с симпатией отношусь к букве "ё", но меня возмущает попытка ее
> насадить такими силовыми методами. Буква "ё" - позднее нововведение,
> придуманное из головы господином писателем Карамзиным и понравившееся
> императрице, ее использование не является обязательным стандартом - точно
> так же, как не является обязательной простановка ударений. Например, мое
> издательство АСТ не печатает букву "ё", даже если я принесу такую рукопись.
> А редактировать рукопись всю в красных "ошибках" неудобно. Подскажите, как
Правда? А я думал, её княгиня Дашкова ввела. Учите историю ;)

> ее использование не является обязательным стандартом
Но регламентируется для текстов для детей, иностранцев, при двойном написании
и для редких названий. Читайте параграф 10 "Правил русской орфографии и
пунктуации", официально действующих с 1956 года
(http://rusyaz.ru/pr/og04.html)

По теме: в OO.org не нашёл, хотя в других программах, использующих aspell, это
отключается на раз. ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux