[Comm] lleo: проверка орфографии и буква йо

Пн Окт 15 18:15:58 MSD 2007

On Mon, 15 Oct 2007 18:08:10 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> Правда? А я думал, её княгиня Дашкова ввела. Учите историю ;)

> Но регламентируется для текстов для детей, иностранцев, при двойном написании
> и для редких названий. Читайте параграф 10 "Правил русской орфографии и
> пунктуации", официально действующих с 1956 года
> (http://rusyaz.ru/pr/og04.html)
>
> По теме: в OO.org не нашёл, хотя в других программах, использующих aspell, это
> отключается на раз. ;)
К сожалению, OO.o использует hunspell, который для русского у нас только
один: hunspell-ru. По правде говоря, для меня это тоже стало сюрпризом.
Андрей, мы можем что-то с этим сделать (через Якушина, может быть)?
Особенность довольно неприятная, "ё" в типографиях и вправду обычно не
печатают.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project