[Comm] lleo: проверка орфографии и буква йо

lleo =?iso-8859-1?q?lleo_=CE=C1_aha=2Eru?=
Пн Окт 15 17:48:22 MSD 2007

Подскажите, а можно каким-то образом сделать так, чтобы при проверке
орфографии (скажем в oowrite) перестали выделяться как ошибки слова, в
которых допустимо писать букву "ё" вместо "е"? Есть какая-то опция для
отключения этого безобразия? Или для смены словаря? ALT 4.0 Desktop.

PS: Я сам с симпатией отношусь к букве "ё", но меня возмущает попытка ее
насадить такими силовыми методами. Буква "ё" - позднее нововведение,
придуманное из головы господином писателем Карамзиным и понравившееся
императрице, ее использование не является обязательным стандартом - точно так
же, как не является обязательной простановка ударений. Например, мое
издательство АСТ не печатает букву "ё", даже если я принесу такую рукопись. А
редактировать рукопись всю в красных "ошибках" неудобно. Подскажите, как
отключить.

--

c уважением, Леонид Каганов
сайт автора http://lleo.aha.ru