[Comm] sudo и прочее

Ср Окт 10 15:23:41 MSD 2007

On Tue, Oct 09, 2007 at 03:10:42PM +0300, Alexander Solovyov wrote:
> в силу неведомых мне причин мои руки взяли и поставили Альт на
> ноут - и я неожиданно оказался доволен им. ;)

Упс :)

> Всё очень даже приятно, хотя некоторые моменты оказались
> достаточно непривычными.

Это тут дело обычное.

> Я чувствую, что недочитал доков, но не могу их найти (может
> плохо ищу?). К примеру, "sudo -s" реагирует как-то достаточно
> странно - вместо того чтобы, как написано в мане, запускать мой
> же шелл с правами рута, он запускает рутовский баш (у меня
> стоит zsh) с его личными настройками (и хомяком /root).

Возможно, бага, возможно, отличие этой версии sudo -- лучше
проконсультироваться с майнтейнером (ldv на altlinux).

> Надпись про env_reset в /etc/sudoers я видел, но не совсем
> понял. И влияния никакого оно не оказывает...

Это не про запускаемый шелл, насколько понимаю.

> И вторая штука - пытаюсь вот поставить xmonad, а как его теперь
> запустить? Прописывание в ~/.xsession результата не даёт... Что
> за ~/.xsession.d/ и как ей пользоваться?

Плюхнуть исполняемый скрипт запуска.

> И спасибо огромное разработчикам и мейнтернерам за такую приятную штуку! ;)

PS: на конференцию заходите:

http://conference.osdn.org.ua

25--27.10.2007, Киев

:)