[Comm] sudo и прочее

Alexander Solovyov =?iso-8859-1?q?piranha_=CE=C1_piranha=2Eorg=2Eua?=
Ср Окт 10 17:35:07 MSD 2007

On 10/10/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:
> Упс :)

Дааа, сам удивился. ;) А уж убунтушники вокруг удивились, зная мои
обычные дебианы на серверах. ;)

> Возможно, бага, возможно, отличие этой версии sudo -- лучше
> проконсультироваться с майнтейнером (ldv на altlinux).

Ок, спасибо.

> Это не про запускаемый шелл, насколько понимаю.

Ну и я так понял, но всё ж... Ок, напишу мейнтейнеру.

> Плюхнуть исполняемый скрипт запуска.

Не помогло, однако (ну я дальше писал об этом). Сделал свой файлик в
/etc/X11/wmsessions.d/ и выбирал из меню при загрузке - счас всё
работает.

> PS: на конференцию заходите:
> http://conference.osdn.org.ua

Да я подумывал, но в прошлые годы как-то не получалось. Приду. ;)

P.S. А эту рассылку нельзя в NNTP где-то читать? А то в гмейле такой
трафик неудобно обрабатывать...

--
Alexander