[Comm] sudo и прочее

Alexander Solovyov =?iso-8859-1?q?piranha_=CE=C1_piranha=2Eorg=2Eua?=
Ср Окт 10 11:47:57 MSD 2007

On 10/10/07, Timur Batyrshin <batyrshin на ieml.ru> wrote:
> Alexander Solovyov (Tue, 9 Oct 2007 15:10:42 +0300):

> У меня все прекрасно работает. Подцепляется ли локальный конфиг проще

Да, у меня вот взяло тоже заработало. Может раньше ошибка где-то была?
Ладно, магия уехала и всё работает. ;)

> всего проверить поменяв что-нибудь типа WMII_NORMCOLORS. А повтор
> символов разве к WM относится, а не к общесистемным настройкам? В любом

Да вроде к общесистемным, но почему в КДЕ всё работает нормально, а
здесь - нет? :\

> случае, у меня и это работает.
> Если что, в аттаче мой конфиг.

За конфиг спасибо. :)