[Comm] Сервер 1С версии 8.1 под AltLinux Server 4.0

Сб Окт 6 14:45:09 MSD 2007

3 октября 2007 Алексей Шенцев написал:

> Упс ... Это же какие мощности серверов нужны ... :)
У них уже 10 серверов. ;)

> Э не ... Вот тут я с вами не согласен. У нас есть ряд проводок, которые в
> терминале на сервере выполняются по часу, а на клиентской машине могут идти
> по два-три часа. Из-за этого клиенты такие проводки делают в терминале.
Так долго могут обрабатываться операции и отчёты, а никак не обычные проводки.

http://www.tve.ru/video/index/rubric/784/video/147
http://www.amtv.ru/main/mediaclip.asp?id=5503

--
Андрей Черепанов