[Comm] Сервер 1С версии 8.1 под AltLinux Server 4.0

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Окт 3 11:59:38 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 02 October 2007 07:33:50 Kostarev Alexey написал(а):
> Мне как раз и хотелось бы начать с клиентского решения, затем перевести
> часть клиентов на Linux в терминальном решении на сервере
> или я могу на клиентском месте в Linux под Wine  развернуть
> нетерминальное решение?
Можете, что вам мешает? Я так и работаю.

> Все почему-то советуют развернуть терминальное решение...
Тут фифти-фифти. Если всех на терминал, то это нужны огромные мощности самого
сервака. Что ни сколько не дёшево. Лучше, на мой взгляд, комбинировать. Режим
терминала для действительно долгих  и объёмистых проводок.

Лучше три, третий под ежедневный бэкап БД. Бэкап лучше делать выгрузкой ИБ из
1С. Так места мало занимает. У меня примерно 270-350 Мб, против 6 гиг в БД.

Думаю проблем не должно быть.

Вот тут наверное лучше молодых сажать сразу, они более обучаемы, чем
постарше .. :)

И ещё, сажайте сразу серваки на гигабитные свичи. Мне нравятся свичи от 3Com,
с ними у меня ушли многие проблемы, что были при использовании D-Link'а.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845