[Comm] Сервер 1С версии 8.1 под AltLinux Server 4.0

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Окт 3 11:47:39 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 02 October 2007 21:11:09 Андрей Черепанов написал(а):
> Пока запускали одного. Есть очень большой интерес от одного из крупнейших
> франчайзи 1С. Там мы можем протестировать и большее количество. На выставке
> был потенциальный заказчик с 200 клиентами 1С. ;)
Упс ... Это же какие мощности серверов нужны ... :)

> Терминальное решение было актуально для файл-серверного сервера 1С.
Э не ... Вот тут я с вами не согласен. У нас есть ряд проводок, которые в
терминале на сервере выполняются по часу, а на клиентской машине могут идти
по два-три часа. Из-за этого клиенты такие проводки делают в терминале.

> Интернет-телевизионных каналах покажут. Они снимали после того, как брали у
> меня интервью. ;)
Ссылки на это будут?
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845