[Comm] Сервер 1С версии 8.1 под AltLinux Server 4.0

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Чт Окт 4 14:34:21 MSD 2007

Алексей Шенцев wrote:

>Можете, что вам мешает? Я так и работаю.

OK

>Тут фифти-фифти. Если всех на терминал, то это нужны огромные мощности самого
>сервака. Что ни сколько не дёшево. Лучше, на мой взгляд, комбинировать. Режим
>терминала для действительно долгих  и объёмистых проводок.

OK

>Лучше три, третий под ежедневный бэкап БД. Бэкап лучше делать выгрузкой ИБ из
>1С. Так места мало занимает. У меня примерно 270-350 Мб, против 6 гиг в БД.

Насколько я понимаю под это дело можно приобрести не столь
скорострельный сервер или использовать существующий (под Linux)

>Думаю проблем не должно быть.

>Вот тут наверное лучше молодых сажать сразу, они более обучаемы, чем
>постарше .. :)

Где их взять-то :-)

>И ещё, сажайте сразу серваки на гигабитные свичи. Мне нравятся свичи от 3Com,
>с ними у меня ушли многие проблемы, что были при использовании D-Link'а.

Так как серверы имеют по 2 Ethernet-карты, я  думал  одной картой
подключить их  в локальную сеть,
а по второй паре связать их между собой - и меньше сеть шумит и свичи не
шумят
и есть возможность поместить 1C и базу в контейнеры и в случае
необходимости поизводить миграцию сервисов
с сервера на сервер.

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД