[Comm] Сервер 1С версии 8.1 под AltLinux Server 4.0

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Окт 4 15:11:19 MSD 2007

В сообщении от Thursday 04 October 2007 14:34:21 Kostarev Alexey написал(а):
> Насколько я понимаю под это дело можно приобрести не столь
> скорострельный сервер или использовать существующий (под Linux)
Да тут и обычная офисная машинка пойдёт, хоть под линуксом, хоть под виндами.
Просто побольше дисков на неё и очень советую пишущий DVD-привод на неё же,
что бы полученные выгрузки из 1С записывать на болванки. Моя практика
показала, что это очень нужно и важно. Так же третий сервер можно
использовать как сервер клиентских лицензий.

> Так как серверы имеют по 2 Ethernet-карты, я  думал  одной картой
> подключить их  в локальную сеть,
> а по второй паре связать их между собой - и меньше сеть шумит и свичи не
> шумят
Да так и у меня сделано.

> и есть возможность поместить 1C и базу в контейнеры и в случае
> необходимости поизводить миграцию сервисов
> с сервера на сервер.
Логично.

Единственный нюанс - это диски ИТС от 1С. Из-за используемой защиты StarForce
их вы не сможете запустить под линуксом, ни под wine, ни под cedega ...
Тут такой выход может быть, если эти диски вообще нужны будут: одна машинка
под лицензионно чистыми виндами как сервер-терминалов. И кому нужно
просмотреть инфу с дисков ИТС идут на неё в терминал и читают, то, что им
нужно.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845