[Comm] Сервер 1С версии 8.1 под AltLinux Server 4.0

Вт Окт 2 21:11:09 MSD 2007

2 октября 2007 Kostarev Alexey написал:

> OK
;)

> Скока?
Пока запускали одного. Есть очень большой интерес от одного из крупнейших
франчайзи 1С. Там мы можем протестировать и большее количество. На выставке
был потенциальный заказчик с 200 клиентами 1С. ;)

> Мне как раз и хотелось бы начать с клиентского решения, затем перевести
> часть клиентов на Linux в терминальном решении на сервере
> или я могу на клиентском месте в Linux под Wine  развернуть
> нетерминальное решение?
> Все почему-то советуют развернуть терминальное решение...
Терминальное решение было актуально для файл-серверного сервера 1С. Для
сервера приложений это уже неактуально. Хотя вы можете запустить и через
стандартный X-клиент и через коммерческие версии RDP-сервера под Linux.
Сегодня на выставке клиент проработал 5 часов без проблем.

> К сожалению путь неблизкий...
Ничего, первый день закончен и я смогу рассказать.
Самый большой геморрой возник в заливку данных конфигурации на сервер 1С под
Linux - для этого потребовалось загрузить из-под Windows. После этого клиент
под WINE на Etersoft Network (кстати, есть версия на 4 пользователей за 1900
руб. без НДС) прекрасно заработал с сервером под 1С. Может, даже в
Интернет-телевизионных каналах покажут. Они снимали после того, как брали у
меня интервью. ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux