[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Вт Окт 2 23:06:40 MSD 2007

2 октября 2007 Лебедев Артём написал:
> Андрей Черепанов пишет:
> Внесу лепту :)

> А в поле путь будет указано место где будет лежать репозиторий или место
> откуда он будет скачиваться ?
Где будет лежать локальный репозиторий.
По умолчанию должно браться с 4-го бранча. Но это нужно обдумать, поэтому я и
поднял тему в community@

> Откуда он его обновлять будет ?

> Как человек который этим будет пользоваться я за :)
>
> Плюс не хватает кнопки и поля "Подключить репозиторий"
Необязательно. Достаточно выбрать уже указанные сетевые репозитории

--
Андрей Черепанов
ALT Linux