[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Лебедев Артём =?iso-8859-1?q?artla_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 2 23:20:57 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:
> Где будет лежать локальный репозиторий.
> По умолчанию должно браться с 4-го бранча. Но это нужно обдумать, поэтому я и
> поднял тему в community@
Опишу ситуацию каким образом я хотел бы делать локальный на работе,
извиняюсь что пишу таким языком, просто сейчас не могу по другому
сформулировать

1. Копирую с домашнего компьютера папку с репозиторием на съёмный винчестер.

2. Настраиваю на работе на сервере обновление так, чтобы он локальный
репозиторий рабочий обновлял с моего съёмного винчестера (вот тут как
раз нужно сделать так, чтобы можно было изменить умолчания, кнопочку
добавления источника обновления воткнуть например, чтобы я мог папку на
винчестере съёмном выбрать или на DVD-диске)