[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Лебедев Артём =?iso-8859-1?q?artla_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 2 22:45:07 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:
Внесу лепту :)

> Морда Альтератора:
> Поле "Путь"
> Флажок "Сделать доступным по FTP"
> Флажок "Сделать доступным по NFS"
> Кнопка "Создать локальный репозиторий"
А в поле путь будет указано место где будет лежать репозиторий или место
откуда он будет скачиваться ?

> Кнопка "Обновить репозиторий"
Откуда он его обновлять будет ?

> Надпись: время последней синхронизации
> Было бы совсем замечательно показать, сколько потребуется трафика. Но и
> информация по сделанному rsync в конце будет полезна.
Как человек который этим будет пользоваться я за :)

Плюс не хватает кнопки и поля "Подключить репозиторий"