[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Вт Окт 2 22:37:30 MSD 2007

2 октября 2007 Maxim Bodyansky написал:
> В сообщении от Вторник 02 октября 2007 Андрей Черепанов

> Я ещё не успел ничего предложить :)
> Как вы видите решение этой задачи через alterator? По правде
> говоря, мне и задача-то пока что не шибко понятна.
1. Создание локального репозитория
2. Синхронизация с бранчем по списку rpm -qa (может,
раскидывать /var/cache/apt/archives по локальному репозиторию после
dist-upgrade?)

Морда Альтератора:
Поле "Путь"
Флажок "Сделать доступным по FTP"
Флажок "Сделать доступным по NFS"
Кнопка "Создать локальный репозиторий"
Кнопка "Обновить репозиторий"
Надпись: время последней синхронизации

Было бы совсем замечательно показать, сколько потребуется трафика. Но и
информация по сделанному rsync в конце будет полезна.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux