[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Вт Окт 2 21:43:02 MSD 2007

2 октября 2007 Fr. Br. George написал:
> Человек, у которого есть время и желание разворачивать локальное
> хранилище, но нет возможности по тем или иным причинам изучать, что
> такое командная строка, на сегодня -- клиент редкий.
Да неужели? А зачем мы делаем графический альтератор? Пусть ручками
настраивают. Или знают десяток скриптов и все их параметры.

Этот подход контрпродуктивен.

Вот задача:
1. Есть клиент с десятком машин. Интернет - очень дорогой.
2. Клиенту нужно максимально просто настроить обновление установленных машин с
минимальным трафиком.
3. Клиент знает, что такое командная строка и удивлён снобизму альтовцев,
зная, что локальный репозиторий делается двумя кнопками в Mandriva.

Это дословно то, что я услышал в Красноярске в августе.

Вообще вопрос грамотного развёртывания и управления парком машин под ALT Linux
не решён, а любое его поднятие сводится к снобизму и самописанным скриптам.
Считаю, что если хотим массовго внедрения (а оно будет однозначно и очень
скоро), надо проработать решения по развёртыванию. Бирюльки кончились.

P.S. Пусть это будут скрипты, но решающие типичные задачи. Крайне желательно к
этим скриптам сделать морду для альтератора. Тогда можно будет гордится нашим
дистрибутивом перед компаниями, как это произошло с Personal Desktop для
обычных пользователей.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux