[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?bodyansky_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 2 21:57:41 MSD 2007

В сообщении от Вторник 02 октября 2007 Андрей Черепанов
написал(a):
> Вообще вопрос грамотного развёртывания и управления
> парком машин под ALT Linux не решён, а любое его поднятие
> сводится к снобизму и самописанным скриптам. Считаю, что
> если хотим массовго внедрения (а оно будет однозначно и
> очень скоро), надо проработать решения по развёртыванию.
> Бирюльки кончились.

Опять же, +1.

Я так понимаю, набору скриптов нужно:
 1. Уметь создавать локальный репозиторий на основе
содержимого дисков.
 2. Экспортировать его по nfs/ftp (на выбор, опционально).
 3. Добавить обновление по крону (опционально).

--
WBR,
Maxim Bodyansky