[Comm] Сервер 1С версии 8.1 под AltLinux Server 4.0

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Окт 2 13:30:04 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 02 October 2007 07:33:50 Kostarev Alexey написал(а):
> [...]
Зависит от количества клиентов и объёма обрабатываемых данных.
Из собственного опыта: сервер: два двухядерных ксеона 3ГГц, 8Гб ОЗУ, размер
базы в MS SQL 6 Гб. При 30 и более клиентах 1С начинает сильно тормозить.

Так же из собственного опыта желательно PIV не ниже 2.5 - 3 ГГц, 1Гб ОЗУ
работает нормально, достаточно шустро. При 512 Мб заметно тормозит, особенно
при запуске. У меня есть машинка C800. В самом начале на ней было 128 Мб ОЗУ,
1С на ней запускалась, работала, но тааааааааааааааааак тормозила, что жалко
было работников .... Да и winxp на этой машинке сама еле шевелилась. Сменить
на ней проц не было возможности, но смогли увеличить ОЗУ до 1 Гб - работает
не плохо, не сильно притормаживает.
Да, на счёт ОС: если клиенты виндовые, то  WinXP Rus SP2 не иное. Vist'у лучше
и не пробывайте, это такое чуууууууууууууууууууууууудо ...

У меня так работатет только моя машинка: PIV 3ГГц, ОЗУ 1 Гб. Полёт нормальный,
даже пошустрей, чем под winxp, заметно шустрей ... :)

Врут безбожно, маловато будет однако, маловато ... :)

И ещё, но это зависит от количества пользователей и объёма БД,  так же
опираясь на собственный опыт, если пользователей >20 то лучше разносить на
разные машинки: сервер ИБ отдельно, сервер БД отдельно, сервер клиентских
лицензий отдельно. И не забывать прописывать IP-адреса машинок на которых
стоят ключи с клиентскими лицензиями в файлике nethasp.ini на каждом клиенте.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845