[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?bodyansky_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 2 11:53:52 MSD 2007

В сообщении от Вторник 02 октября 2007 Fr. Br. George
написал(a):

> Да, виноват, отклонился от темы. Просто очень удивили
> утверждения о геморрое. С чего бы?

Наверное потому, что новоиспечённому линуксоиду, для
сочинения такого скриптика, понадобится время на освоение
shell (если он захочет, конечно), а работать надо "уже
здесь и сейчас".

Вы это, по-моему, гораздо лучше меня знаете :)

--
WBR,
Maxim Bodyansky