[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 2 09:53:47 MSD 2007

On Mon, Oct 01, 2007 at 10:20:40AM +0400, Maxim Bodyansky wrote:

> По-моему, тут спрашивали про создания репозитория из пакетов
> на DVD, без доступа в Internet.
Да, виноват, отклонился от темы. Просто очень удивили утверждения о
геморрое. С чего бы?

> P.S. разве sisyphus-mirror и ваш скрипт занимаются не одним
> и тем же?
Даже большим. Но читая этот скрипт ещё можно говорить о какой-то
сложности происходящего. BTW, с поставленной _тут_задачей он, кажется, не
справляется :).

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Отдел образовательных проектов ALT Linux