[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?bodyansky_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 1 10:20:40 MSD 2007

В сообщении от Понедельник 01 октября 2007 Fr. Br. George
написал(a):
> Наверное, я что-то делаю неправильно, потому что
> никакого геморроя не испытываю.
>
> #!/bin/sh
> cd `dirname "$0"`
> for N in i686 i586 noarch; do
>   mkdir -p "branch/RPMS.$N"
>   (
>     cd "branch/RPMS.$N"
>     rsync -aP --delete
> rsync://rsync.altlinux.org/ALTLinux/4.0/branch/files/$N/R
>PMS/ . )
> done
> genbasedir --progress --topdir=`dirname $0` branch
>
> Кладёшь этот скрипт в любой каталог и -- бац! -- в
> [...]

По-моему, тут спрашивали про создания репозитория из пакетов
на DVD, без доступа в Internet.

P.S. разве sisyphus-mirror и ваш скрипт занимаются не одним
и тем же?

--
WBR,
Maxim Bodyansky