[Comm] Сервер 1С версии 8.1 под AltLinux Server 4.0

Sergey Alembekov =?iso-8859-1?q?rt_=CE=C1_aspirinka=2Enet?=
Пн Окт 1 18:04:08 MSD 2007

On Monday 01 October 2007 15:53:05 Kostarev Alexey wrote:
> Добрый день!
> Наш Заказчик планирует установить сервер 1С предприятие версии 8.1 (SQL)
> под AltLinux Server 4.0
> Какие могуть быть ньюансы (дистрибутив, пропатченный postgres,
Постгрес от alt не подходит для работы с 1С, а сборка постгреса от 1С не
устанавливается в alt.
Сейчас я работаю над интеграцией патчей 1с в наш постгрес, а пока есть
временное решение на которое выше вам дали ссылку - это постгрес от 1с с
минимальными изменениями доработанный для того, чтоб устанавливаться в
дистрибутивах альтлинукс.

> особенности инсталляции, Wine от Etersoft) под Server.
>
> Где-бы об этом почитать.
про wine читайте на etersoft.ru
> Есть ли у кого опыт по установке данного продукта.
только что соорудил ovz контейнер с 1с-ом и постгресом. Демонстрация будет на
SofTool 2007.

--
Regards, Sergey Alembekov
ALTLinux Team