[Comm] Сервер 1С версии 8.1 под AltLinux Server 4.0

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Окт 2 07:43:32 MSD 2007

Sergey Alembekov wrote:

>Постгрес от alt не подходит для работы с 1С, а сборка постгреса от 1С не
>устанавливается в alt.
>Сейчас я работаю над интеграцией патчей 1с в наш постгрес, а пока есть
>временное решение на которое выше вам дали ссылку - это постгрес от 1с с
>минимальными изменениями доработанный для того, чтоб устанавливаться в
>дистрибутивах альтлинукс.

OK Спасибо
А когда планируется выпуск постоянного решения.
Кстати, а сами майтенеры Postgress не собираются вносить данные патчи в
свой продукт?

>про wine читайте на etersoft.ru

>только что соорудил ovz контейнер с 1с-ом и постгресом. Демонстрация будет на
>SofTool 2007.

OK
Жаль не смогу попасть...

--