[Comm] Сервер 1С версии 8.1 под AltLinux Server 4.0

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Окт 1 16:01:57 MSD 2007

В сообщении от Monday 01 October 2007 15:53:05 Kostarev Alexey написал(а):
> Добрый день!
Добрый!

> Наш Заказчик планирует установить сервер 1С предприятие версии 8.1 (SQL)
> под AltLinux Server 4.0
Ну началось по тихонь-ку ... :)

> Какие могуть быть ньюансы (дистрибутив, пропатченный postgres,
> особенности инсталляции,
В sisyphus@ Андрей Черепанов <cas> писал, что:

Участие ALT Linux в SofTool 2007
На стенде компании (С16) будут представлены новинки этого года и готовые
решения:
     * Презентация работы 1С:Предприятие 8.1 на дистрибутивах ALT Linux;

Сервер 1С:Предприятие 8.1 под Linux на ALT Linux 4.0 Server (с нами
пропатченным постгресом) и клиенты виндовые через Wine. Всё это - на
терминалах.

Вариант Postgres'а расположен вот тут (был расположен по крайнеймере в
прошедшую среду, как сейчас не ведаю):
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rt/1c/RPMS

> Wine от Etersoft) под Server.
У меня клиентская часть, 1С:УПП v8.1.7.37 работает под ALD4 с сервером на
оффтопике. Ни каких мпециальных настроек ни 1С, ни WINE не делал. Просто
установил клиентскую часть с 1С у себя, соеденился с серваком и всё.
Wine то, что идёт в ALD4, т.е. wine на etersoft free.
Единтсвенно что у меня вышло так это отсутствие списка языков интерфейса по
умолчанию при установке, из-за чего интерфейс вышел наполовину английский, на
половину русский. А так работает.

> Где-бы об этом почитать.
> Есть ли у кого опыт по установке данного продукта.
Я думаю вам в данном случае лучше связаться с cas@,
lav@
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845