[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 1 00:18:50 MSD 2007

On Thu, Sep 27, 2007 at 02:15:15PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Сейчас создавать свой репозиторий нужно ручками и это геморрой. Я об этом
> писал в рассылки, так как были претензии от пользователей. Надо делать модуль
> к альтератору, который делает такой репозиторий по-человечески на базе
> пакетов эталонной машины.

Наверное, я что-то делаю неправильно, потому что
никакого геморроя не испытываю.

#!/bin/sh
cd `dirname "$0"`
for N in i686 i586 noarch; do
  mkdir -p "branch/RPMS.$N"
  (
    cd "branch/RPMS.$N"
    rsync -aP --delete rsync://rsync.altlinux.org/ALTLinux/4.0/branch/files/$N/RPMS/ .
  )
done
genbasedir --progress --topdir=`dirname $0` branch

Кладёшь этот скрипт в любой каталог и -- бац! -- в подкаталоге branch
лежит локальный репозиторий. А так вообще-то ровно две команды.
Может быть, дело в таинственном понятии "база пакетов эталонной машины"?
От этого геморрой? У меня такой нету...

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Отдел образовательных проектов ALT Linux