[Comm] AL4 & kernel-2.6.22 & AverTV 50x

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Чт Ноя 29 09:48:51 MSK 2007

В сообщении от 29 ноября 2007 Алексей Шенцев написал(a):
> А вы попробуйте. Пока не попробуешь не поймёшь ... ;)

У меня на примете есть AverMedia 307. Но пока ещё не подключал, собираю
информацию.

> Только вот какой прогой вы сможете это сделать?
> Для примера в xmms-fmradio стоит такое:
>
> #define FMR_FREQ_MIN 87800
> #define FMR_FREQ_MAX 108100
>
> Т.е. минимальная частота, с которой он сканирует 87.8 MHz.
> Максимальная, до которой сканируется радио диапазон 108.1 MHz
>
> 1) Теоретически это можно изменить.

Это в конфигах прописано или вкомпилено в программу?

> 2) А какой диапазон частот держит аппаратура? Если интересующие Вас частоты
> аппаратно принимаются, то FMR_FREQ_MAX можно попробовать увеличить,
> например до 450 MHz, и пересобрать программу приёма радиопередач.

Вообще-то, телевизионный диапазон начинается на 48 МГц и заканчивается где-то
в районе 800МГц. Если для приёма радио и телевизора используется одна и та же
железяка, то проблем возникнуть не должно

--
Всего хорошего
		/vip