[Comm] AL4 & kernel-2.6.22 & AverTV 50x

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Ноя 29 09:54:32 MSK 2007

В сообщении от Thursday 29 November 2007 09:48:51 Vyatcheslav Perevalov
написал(а):

> У меня на примете есть AverMedia 307. Но пока ещё не подключал, собираю
> информацию.
Ну так он легко, думаю автоматом, должен завестись на наших ядрах 2.6.18 Про
305/307 тюнера в инете много инфы.

> Это в конфигах прописано или вкомпилено в программу?
Это прописано в самой программе. Я это привёл для примера.

> Вообще-то, телевизионный диапазон начинается на 48 МГц и заканчивается
> где-то в районе 800МГц. Если для приёма радио и телевизора используется
> одна и та же железяка, то проблем возникнуть не должно
По идее да.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845