[Comm] AL4 & kernel-2.6.22 & AverTV 50x

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Ноя 29 09:25:54 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 28 November 2007 18:35:30 Vyatcheslav Perevalov
написал(а):

> А не пробовали принимать частоты (радио), не входящие в стандартные
> VHF_FM/УКВ_ЧМ диапазоны? Интересует возможность приёма частот в районе
> 144-146 МГц и 430-434МГц

А вы попробуйте. Пока не попробуешь не поймёшь ... ;)
Только вот какой прогой вы сможете это сделать?
Для примера в xmms-fmradio стоит такое:

#define FMR_FREQ_MIN 87800
#define FMR_FREQ_MAX 108100

Т.е. минимальная частота, с которой он сканирует 87.8 MHz.
Максимальная, до которой сканируется радио диапазон 108.1 MHz

1) Теоретически это можно изменить.
2) А какой диапазон частот держит аппаратура? Если интересующие Вас частоты
аппаратно принимаются, то FMR_FREQ_MAX можно попробовать увеличить, например
до 450 MHz, и пересобрать программу приёма радиопередач.

В общем пока не попробуете не узнаете.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845