[Comm] Места для корневого раздела мало в Desktop 4.

Пн Ноя 26 11:04:24 MSK 2007

On Mon, Nov 26, 2007 at 08:15:43AM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> М... Это зависит от привычек в организации разбиения винта :-)

Это привычки зависят от того, уже наступал на эти грабли или нет.

> У меня очень долго /home был в корне, корень был 1,5 гига.
> Просто еще с форточек я привык делать отдельный раздел для
         ^^^^^^^^^^^^^^ а там никогда и не приучали к логике
> данных (документы, музыка, фильмы и прочая развлекуха) и в
> хомнике ничего не хранилось.
  ^^^^^^^ у тебя там был "хомник" как отдельный раздел?

А на самом деле стоит разделять ценные данные (документы, почту)
и файлопомойку.  Я обычно при переезде /home на очередной диск
помимо текущего использования (с учётом уборки) стараюсь думать,
какой объём будет нужен, а не провоцировать свалку там, где есть
что бэкапить.  И как/куда потом бэкапить.

Всё остальное -- в /var/ftp.  Зеркала, dmusic.com и протчая.

> Нехватка стала чувствоваться когда научился пользоваться
> хашером ;-)

Ну вот его как раз надо бы выносить из /home, IMCO Дима
погорячился с этим ограничением.  Например, на большом tmpfs
внесколькером собираться -- надо стопку bindmount'ов городить.