[Comm] Места для корневого раздела мало в Desktop 4.

Пн Ноя 26 09:15:43 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> Не так: /home _просто_ обязательно отдельным разделом, если на
> системе есть пользователи с данными, которые представляют хоть
> какую-то ценность.

	М... Это зависит от привычек в организации разбиения винта :-) У меня
очень долго /home был в корне, корень был 1,5 гига. Просто еще с
форточек я привык делать отдельный раздел для данных (документы, музыка,
фильмы и прочая развлекуха) и в хомнике ничего не хранилось. Нехватка
стала чувствоваться когда научился пользоваться хашером ;-)