[Comm] лёгкий десктоп

Сб Ноя 24 13:27:29 MSK 2007

On Fri, Nov 23, 2007 at 05:13:38PM +0300, Евгений Кабанов wrote:
> Спасибо, попробую Lite.
> Прошу знающих людей посоветовать:
> 1) хочу простой и быстрый оконный менеджер, от него требуется
> индикаторы показывать (батареи, прихода почты и т.п.) и
> обеспечивать работу графических приложений; всё остальное могу
> в консоли делать. Что посоветуете?

Использую WindowMaker, меня устраивает, но апстрим сейчас скорее
совсем стабилен (в смысле проект не развивается).

> 2) хочу наконец освоить Mutt, принимать и отправлять письма,
> получать новости; какие пакеты нужны для работы mutt? Если есть
> выбор. какие из них проще настраиваются, есть ли альтернативы
> (например, fetchmail + procmail + mutt + ? или mutt + что?)?

Вместо fetchmail лучше сразу посмотрите getmail, у образцово-
показательного изделия esr@ достаточно плохая история по дыркам.

По mutt:
http://www.linux.kiev.ua/materials/Mutt-FAQ.html
http://fly.osdn.org.ua/~mike/misc/muttrc-20020703_mike.tar.bz2

> 3) нужен максимально быстрый офисный пакет, способный
> переваривать документы в формате MS-Office и экспортировать их
> в PDF. Что посоветуете (gnumeric + abiword или OO или Koffice
> или ...)?

Смотрите сами, там сложные сочетания скорости с глючностью
(у каждого случая индивидуальные).  Спокойно рекомендовать
получается только gnumeric.

> 4) какие клиенты для iCQ и XMPP посоветуете?

У меня Psi.