[Comm] Дайджест списка рассылки community; том 28, выпуск 136

виктор немков =?iso-8859-1?q?nemckoff_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 24 11:15:01 MSK 2007

24.11.07, Timur Batyrshin <batyrshin на ieml.ru> написал(а):

> У dwm проблема -- все настройки хранятся в коде, поэтому если что
> поправить хочется -- придется пересобирать.

Это его "Фича" :)  Я собрал его 4 раза, установив окончательно все клавиши
как надо мне. Что там ещё можно конфигурировать? (настолько он простой и
незатейливый)

--
mail: sadeness/altlinux/ru   gtalk/jabber/mail: viktor/nemckoff/ru   icq:
136/492\964