[Comm] Дайджест списка рассылки community; том 28, выпуск 136

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Fch_=CE=C1_open=2Eby=2E?=
Вс Ноя 25 20:37:59 MSK 2007

Евгений Кабанов написал:

> 2) хочу наконец освоить Mutt, принимать и отправлять письма, получать
> новости; какие пакеты нужны для работы mutt? Если есть выбор. какие
> из них проще настраиваются, есть ли альтернативы (например, fetchmail
> + procmail + mutt + ? или mutt + что?)?
 У меня: fetchmail - принимает почту, procmail - фильтрует, mutt -
 читает, ssmtp - отправляет. Поищите в Интернете готовые конфиги данных
 программ и подстройте их под себя. На freesource.info есть много чего
 интересного.

 Андрей.
 ALT Linux fortune:
> Вопрос: когда закончится эпопея с пересборкой всего и вся под новый
> openssl?
Вчера.
		-- ldv in sisyphus@