[Comm] почтовый клиент

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Ноя 22 19:23:13 MSK 2007

В сообщении от Thursday 22 November 2007 15:44:23 Шишков Евгений написал(а):

> Лично мне не нравится, как он работает с несколькими ящиками.
> Получается всё валится в кучу, а там фильтруй...
Не знаю, не знаю. В настройках учетной записи сразу можно указать, куда класть
почту именно из этого ящика. И только потом настроить выфильтровывание части
почты в совсем другие папки.
Единственное что может теоретически напрячь, что папки создаются отдельно, а
учетные записи отдельно.
--
Виктор