[Comm] почтовый клиент

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave_=CE=C1_zetetika=2Ecom=2Eua?=
Чт Ноя 22 18:42:11 MSK 2007

Доброе!
В сообщении от 22 ноября 2007 Шишков Евгений написал(a):

> Лично мне не нравится, как он работает с несколькими ящиками.
> Получается всё валится в кучу, а там фильтруй...

При настройке POP3 параметров внизу окна есть пункт - куда складывать почту с
этого ящика (по умолчанию во входящие, но можно и переназначить)
Да и фильтры весьма гибкие (где тоже можно указать, ко всем ящикам применять
или только к определенным)

--
Alexander