[Comm] почтовый клиент

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Ноя 23 10:18:49 MSK 2007

Alexey Morsov (Thu, 22 Nov 2007 11:46:30 +0300):

> как это не поддерживал? Поддерживал. И сейчас поддерживает.
> Есть еще seamonkey

И точно, их просто для каждой папки отдельно нужно включить.
Тогда другая проблема: можно ли как-нибудь задать правила фильтрации в
Seamonkey скормив ему текстовик с правилами?

У меня в claws-mail около 20-30 правил фильтрации, вручную их
перезабивать лень. А так бы конвертнул в формат мозиллы простеньким
скриптом, подсунул бы ей список и горя не знал..