[Comm] Что делать? KDE в Линуксе больше не грузится!

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 18 21:14:22 MSK 2007

18.11.07, Yuri Ilyin<yuri.ilyin на gmail.com> написал(а):

> Да, похоже нужно AltLinux 4 просто ставить по новой.
> Тогда вопрос такой, если снести разделы  Линукса  Коревой, SWAP, Home то
> получится хорошо? Кто нибудь пробовал?

 Сносить ничего не нужно.

 При установке укажете какие разделы в каких точках монтирования
использовать и укажете форматировать только корневую файловую систему,
/home у нас отдельно и ему просто не указывать форматирование.

 Примерно подобную процедуру я проводил и именно с ALD 4.0, но
гарантию как известно дает только госстрах, можно сделать бекап но
думаю неактуально.

 Из /etc потом взять нужные фрагменты нужных конфигов по мере необходимости.