[Comm] Что делать? KDE в Линуксе больше не грузится!

Yuri Ilyin =?iso-8859-1?q?yuri=2Eilyin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 19 23:29:46 MSK 2007

On Nov 18, 2007 9:14 PM, Алексей Синицын <asinitsinster на gmail.com> wrote:

>  Сносить ничего не нужно.
>
>  При установке укажете какие разделы в каких точках монтирования
> использовать и укажете форматировать только корневую файловую систему,
> /home у нас отдельно и ему просто не указывать форматирование.
>
>  Примерно подобную процедуру я проводил и именно с ALD 4.0, но
> гарантию как известно дает только госстрах, можно сделать бекап но
> думаю неактуально.
>
>  Из /etc потом взять нужные фрагменты нужных конфигов по мере
> необходимости.

Почти понятно. Пока попробую ещё по восстанавливать. Но если что, то
перестановка.
Я так понял что в установочной программе нужно прописать для корневого
раздела точку "/", для домашнего раздела точку "/home". А что прописать для
раздела swap?