[Comm] Что делать? KDE в Линуксе больше не грузится!

Yuri Ilyin =?iso-8859-1?q?yuri=2Eilyin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 18 19:56:28 MSK 2007

On Nov 18, 2007 3:45 PM, Алексей Синицын <asinitsinster на gmail.com> wrote:

> ставил
> >

>  Насколько я понимаю, dist-upgrade не ставит новых версий ядра. То
> есть имеет смысл установить с нового дистрибутива новое ядро с нужными
> модулями (по меньшей мере alsa и для видеокарты) и затем загрузившись
> с этим ядром уже делать остальное.
>
>  Если не ошибаюсь где-то в рассылке проскакивали рекомендации по
> переходу с 3.0 на 4.0, но я за этим не следил.

http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2007-May/390333.html есть, но
как команда

"apt-get install kernel-image-ovz-smp"

.догадается про наличие DVD с новой версией Linux это честно говоря
непонятно.

Ну а
http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2007-May/390532.html
вообще практически повторяет мою проблему.

Да, похоже нужно AltLinux 4 просто ставить по новой.
Тогда вопрос такой, если снести разделы  Линукса  Коревой, SWAP, Home то
получится хорошо? Кто нибудь пробовал?