[Comm] Что делать? KDE в Линуксе больше не грузится!

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 18 15:45:27 MSK 2007

18.11.07, Yuri Ilyin<yuri.ilyin на gmail.com> написал(а):

> Для начала бы зайти в KDE чтобы хоть интернет видеть (из виндов грузить
> модули смысла не вижу).
> И вообще у меня был куплен стандартный диск ALTLinux Compact 3.0, я ставил
> только просто пакеты, систему не обновлял. Купил просто стандартный диск
> ALTLinux Desktop 4.0. Как то хотелось надеется, что переход всё же проще
> должен быть, хотя бы до уровня входа в систему.

 Насколько я понимаю, dist-upgrade не ставит новых версий ядра. То
есть имеет смысл установить с нового дистрибутива новое ядро с нужными
модулями (по меньшей мере alsa и для видеокарты) и затем загрузившись
с этим ядром уже делать остальное.

 Если не ошибаюсь где-то в рассылке проскакивали рекомендации по
переходу с 3.0 на 4.0, но я за этим не следил.