[Comm] Что делать? KDE в Линуксе больше не грузится!

Yuri Ilyin =?iso-8859-1?q?yuri=2Eilyin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 18 15:34:07 MSK 2007

On Nov 18, 2007 11:30 AM, Алексей Синицын <asinitsinster на gmail.com> wrote:

>  Возможно имеет смысл скопировать весь /etc, если потом понадобятся
> еще какие-нибудь конфиги.

Хорошая идея. Скопировал

>  Возможно это тоже сказалось, имеет смысл поставить последнее
> kernel-image и нужные модули.

Для начала бы зайти в KDE чтобы хоть интернет видеть (из виндов грузить
модули смысла не вижу).
И вообще у меня был куплен стандартный диск ALTLinux Compact 3.0, я ставил
только просто пакеты, систему не обновлял. Купил просто стандартный диск
ALTLinux Desktop 4.0. Как то хотелось надеется, что переход всё же проще
должен быть, хотя бы до уровня входа в систему.