[Comm] Что делать? KDE в Линуксе больше не грузится!

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 18 15:40:46 MSK 2007

18.11.07, Yuri Ilyin<yuri.ilyin на gmail.com> написал(а):
> Здравствуйте, Руслан.
>

> Далее после логина startx выдаёт больше информации:
> XIO: fatal IO error 104 (Connection reset by peer) on X server ":0.0"
>
> И предлагает заглянуть в /var/log/Xorg.0.log, где есть сообщение
> Could not open default font 'fixed'

 Возможно не запущен (уже был..?) сервер шрифтов xfs (service xfs
status). Хотя вроде его недавно и вовсе убрали, но в 4,0 он наверно
еще есть.

> Если разделы не форматировать, то установка ALTLinux Desktop 4 просто
> зависает намертво

 Собственно, старая система еще жива или про нее уже можно забыть?

> Хорошо сохраню.

 Может быть имеет смысл весь /etc, там немного а удалить-то потом
никогда не долго.

> Где он по жизни живёт я и сам знаю. Вопрос как во время установки ALTLinux
> Desktop 4 рассказать ей место где будет (точнее уже есть) Home.
> Там команду не введёшь. Там экраны с точками монтирования. Если не указать
> раздел для "/" то просто дальше не идёт, но вот как указать связь раздела и
> Home не ясно

 Ну это наверно разумно? Когда нет корня файловой системы, то некуда и
устанавливать? А когда указано на каком разделе будет корневая
файловая система, то наверно можно указывать и где /home будет.

> Зачем вообще вызывать lilo? (из документации:
> "LILO устанавливается в MBR командой lilo. Что именно нужно записать в MBR
> LILO определяет по конфигурационному файлу /etc/lilo.conf."
> Но у меня MBR вполне нормальный, т.к. был Compact 3
> или что я здесь не понимаю?)

 В MBR лежит старый загрузчик, и пока не появлялось новых ядер то и
трогать его нужды нет. А когда установлено новое ядро, то необходимо
положить туда новый код загрузчика, что и делается командой lilo после
правки /etc/lilo.conf (вроде это всегда происходило автоматически с
установкой ядер из дистрибутива).